+ 7 (978) 835-02-68

Компьютерные курсы

Пользователь ПК

Продолжительность курса – 16 часов.

Программа курса.

Модуль 1. Операционная система Windows XP.

Модуль 2. Текстовый редактор Word 2007.

Модуль 3. Электронные таблицы Excel 2007.

Модуль  4. Основы работы в сети Интернет.

 

 

Autodesk 3DStudio Max

Продолжительность курса — 48 час. Индивидуально. 


Программа предназначена для:

1. Архитекторов и дизайнеров
2. Ландшафтных дизайнеров
3. 3d визуализаторов
4. Студентов архитектурных и дизайн факультетов.
5. Людей, которые хотят изменить профессию.

После окончания данного курса вы будете хорошо работать в 3D-редакторе:

— сможете применить свои практические навыки при проектировании и разработке дизайна интерьера, ландшафта, создавать трехмерные объекты (стулья, столы, диваны и т.д.), что поможет увидеть конечный вариант до того, как обстановка будет воссоздана;
— научитесь создавать демонстрационные ролики, которые используются в рекламе или презентациях ваших работ.

Данный курс разделен на модули:

1. Интерфейс 3ds Мах.
2. Моделирование.
3. Текстурирование объектов.
4. Освещение сцены. Расстановка камер и визуализация.
5. Создание анимации.

Курсы 3d Мах проходят только в практическом варианте. С первого занятия вы сразу же начнете создавать свой трехмерный шедевр и постепенно придавать сцене реалистичности. Курсы предлагают интересную программу обучения как для новичков, так и для людей, которые хотят усовершенствовать свои навыки.

Тема 1. Знакомство с 3D Мах.

Концепция 3-х мерной графики.
Знакомство с интерфейсом и настройками параметров программы:
главные командные меню программы 3D Мах;
элементы управления 3d сценой;
разделы главной командной панели;
освоение и использование инструментов навигации;
создание и сохранение собственного интерфейса.

Тема 2. Основы работы с объектами, предусмотренные в программе 3D МАХ.

Ознакомление с объектами; 
Интерактивное создание объектов; 
Создание объектов, путем ввода числовых параметров; Настройка параметров объектов;
Различные способы выделения объектов;
Инструменты трансформации;
Основные и дополнительные параметры настройки;
Разновидности координатных систем;
Копирование объектов, зависимые и односторонне зависимые копии;
Объединение объектов, методом группировки управление группами.

Тема 3. Использование модификаторов.

Панели модификаторов;
Разновидности модификаторов;
Назначение модификаторов;
Параметры и подобъекты модификатора; 
Управление модификаторами:
копирование;
разрешение / запрет;
последовательность применения;
изменение последовательности в стеке.

Тема 4. Двухмерные объекты — формы.

Создание двухмерного объекта;
Параметры и визуализация двухмерного объекта;
Модификаторы, предназначенные исключительно для форм;
Практические примеры использования и настроек модификаторов: (Extrude. Bevel, Lathe,Surface):
Превращение двухмерного объекта в сложную форму-сплайн;
Редактирование сплайна, путем воздействия, на его подобъекты;
Подготовка формы-сплайна, с учетом особенностей модификатора «Surface».

Тема 5. Комбинированные объекты.

Типы Комбинированных объектов; Комбинированный объект «Morph»;
Комбинированный объект «Boolean»; Комбинированный объект «Scatter»; Комбинированный объект «Shape Merge».

Тема 6. Универсальный объект — полигональная сетка.

Конвертация объектов в редактируемую полигональную сетку;
Изучение и сравнение свойств объекта-полисетки и модификатора «Edit Poly»;
Немодальные диалоги, управляющие модификацией подобъектов;
Раздел художественной деформации (лепка).

Тема 7. Моделирование на основе «NURBS» поверхностей.

«NURBS» поверхности;
Особенности «NURBS» производных;
Объекты, созданные с помощью «NURBS».

Тема 8. Материалы.

Смысл и значение материалов в трехмерной сцене;
Взаимосвязь материалов и активного визуализатора;
Настройка материалов с помощью «Materal Editor» (Редактор Материалов);
Назначение материала объектам сцены. Отмена назначения материала;
Стандартные и усовершенствованные материалы,
Материалы «Standart» и «Multi / Sub»:
рассмотрение примеров логарифмических алгоритмов материала;
понимание базовых параметров материала;
дополнительные параметры материала;
собственные библиотеки с материалами программы 3D МАХ.
Проекционные карты;
Свойства материалов, имитированые проекционными картами;
Изменение настроек проекционных карт.

Тема 9. Источники освещения в 3D Мах.

Значение освещения в 3d сцене;
Настройка параметров окружающей среды (Environment);
Глобальное освещение;
Стандартное освещение в 3D Мах;
Быстрая смена типа осветителя;
Настройка параметров источников освещения;
Использование теней. Настройка параметров тени;
Эффекты, созданные с помощью света.

Тема 10. Съемочные камеры.

Значение использования камер в статичных сценах;
Разновидность съемочных камер;
Средства установки камер;
Быстрая смена камеры;
Стандартные настройки параметров съемочный камеры;
Многопроходные эффекты визуализации сцены (Multi-Pass effects): «Depth Of Field» и «Motion Blur».

Тема 11. Организация анимации сцены, о Концептуальные понятия;

о Автоматический режим задания ключей анимации; 
о Создание анимации методом интерактивного задания ключей;
о Пример создания простой анимации;
о Коррекция ключей анимации; 
о Назначение контроллера для анимации;
о Инструменты связи объектов.

Тема 12. Стандартная визуализация 3d сцены и модуль «Video Post»

Параметры и настройки визуализации;
Определения кодеков и форматов для сохранения файлов;
Компоузинг:
объединение изображений, полученных несколькими съемочными камерами;
объединение изображений с камеры и ранее сохранённого файла, о Создание композиции из нескольких изображений или анимации, сохраненной на директории жесткого диска.

 EXCEL. ПРОДВИНУТЫЙ КУРС.

Продолжительность курса – 20 час.

 

  1. Создание формул. Копирование и перемещение формул.
  2. Работа со ссылками на ячейки: именованные диапазоны, абсолютная и смешанная адресация.
  3. Имена диапазонов, имена ячеек и их использование в формулах.
  4. Автофильтры. Команды автофильтра. Включение, выключение автофильтра.
  5. Функции. Статистические, логоческие и условные функции.
  6. МИН, МАКС, СУММ, СЧЕТ, СЧЕТ ЕСЛИ, И, ИЛИ, ЕСЛИ, НЕ.
  7. СчетеслиМН, СуммеслиМН, Срзнесли, СрзнеслиМН.
  8. Работа с датой и временем.
  9. Диаграммы, графики, сводные таблицы. Условное форматирование.
  10. Работа с макросами.
  11. Консолидация данных.

AutoCAD.

48 час.

2D-проектирование.

Основные сведения о CAD-системах (САПР). Интерфейсы программы AutoCAD. Понятие «пространства модели» и «пространства листа». Системы координат: пользовательские и мировая системы координат (ПСК, МСК — соответственно). Создание собственных ПСК, именно-ванные ПСК. Рисование от руки. Режимы рисования от руки. Основы редактирования. Системные переменные. Использование ручек редактирования. Простейшие команды рисования, с вводом координат через Командную строку.

Шаблоны чертежей Автокада, как основа унификации среды проектирования. Создание собственных шаблонов. Создание и использование слоев для структуризации сложных чертежей. Групповые операции редактирования с помощью «ручек редактирования». Использование команд редактирования: МАССИВ, ЗЕРКАЛО, ПОДОБИЕ, ФАСКА, СОПРЯЖЕНИЕ и т.п. Команды рисования: дуг окружностей, окружностей, эллипсов, отрезков и т.п. Рисование и редактирование полилиний.

Использование блоков, как основного средства повышения производительности конструкторского труда. Создание, вставка в чертеж и редактирование внутренних и внешних блоков. Добавление атрибутов к блоку. Управление видимостью атрибутов. Редактирование атрибутов в составе блоков. Извлечение атрибутов из чертежа, их обработка во внешних программах (Excel, различных: СУБД или других графических САПР); и возвращение обработанных данных обратно в чертеж Автокада в виде таблиц или спецификаций. Использование центра проектирования.

Использование мультилиний. Создание собственных стилей мультилиний. Редактирование мультилиний.

3D-проектирование.

Типы 3D-моделирования (каркасное, поверх-ностное, твердотельное).
Поверхностное моделирование (использование регулярных 3-хмерных сетей).

Создание простого 3D-тела вращения в «пространстве модели». Получение нужных проекционных видов в «пространстве листа» с помощью команд: _SOLVIEW и _SOLDRAW. Оформление этих проекционных видов чертежа в соответствии с требованиями ГОСТов проекционного черчения. Нанесение размеров. Создание и использование собственных размерных стилей. Допуски отклонения формы. Вывод чертежей на принтер/плоттер. Создание собственных стилей вывода, как основы унификации конструкторской документации.

Ускоренное проектирование 3D-объектов с использованием «режимов рисования от руки» в интерфейсе «3D моделирование». Использование команд: вытягивания контуров (_PRESSPULL), усложнения пространственной структуры 3D-объектов с помощью «клеймения» (_IMPRINT). Получение нужных проекций (прямо в «пространстве модели») с помощью команды создания «плоских снимков» (_FLATSHOT) для получения (в дальнейшем) в «пространстве листа» готового чертежа.

 

Graphisoft ArchiCAD

Продолжительность курса – 48 час

 

  1. Введение в систему ArchiCAD.
    1.1. Возможности и особенности компьютерного проектирования.
    1.2. Назначение пакета. Его сравнение с другими архитектурными программами.
    1.3. Особенности интерфейса ArchiCAD. Плавающие панели, их назначение.
    2. Особенности работы с чертежом.
    2.1. Открытие файлов.
    2.2. Особенности выбора объектов чертежа, объектные привязки, различные формы курсора.
    2.3. Особенности работа с изображением на экране, масштаб чертежа, зумирование и панорамирование.
    2.4. Параллельные и перспективные 3D-проекции.
    2.5. Навигация по проекту.
    3. Инструменты построения стен и перекрытий.
    3.1. Понятие «базовая линия стены».
    3.2. Способы построения стен, их сопряжение.
    3.3. Инструмент редактирования контуров на примере редакгирования контуров перекрытий.
    4. Настройки рабочей среды.
    4.1. Параметры и установки рабочей среды.
    4.2. Установка параметров конструкторской и шаговой сеток. Наклонная сетка.
    4.3. Сохранение файлов в пакете ArchiCAD.
    5. Инструмент линии.
    5.1. Типы линий, приемы построения и редактирования.
    5.2. Трансформирование линий в конструктивные элементы.
    5.3. Возможности использования слоев.
    6. Библиотека ArchiCAD.
    6.1. Особенности вставки окон.
    6.2. Особенности вставки дверей.
    6.3. Особенности вставки других объектов библиотеки.
    6.4. Команды редактирования и тиражирования.
    6.5. Использование внешних библиотек.
    6.6. Создание собственных библиотечных объектов.
    7. Работа с этажами.
    7.1. Создание, удаление, копирование этажей.
    7.2. Фоновый этаж.
    7.3. Инструмент построения разрезов и фасадов.
    7.4. Особенности использования фасадов/разрезов в дизайн проектах: модель, чертеж, обновление чертежа.
    7.5. 3D-разрезы.
    8. Лестницы.
    8.1. Создание и редактирование лестниц.
    8.2. Особенности обеспечения изображения лестниц на разных этажах: верхних, нижних, промежуточных.
    8.3. Особенности сохранения и открытия лестниц.
    9. Скатные крыши.
    9.1. Инструмент построения односкатных крыш
    9.2. Понятие «Базовая линия ската крыши».
    9.3. Подрезка стен под скатные крыши.
    10. Другие крыши.
    10.1. Особенности построения многоскатных многоярусных крыш.
    10.1. Особенности построения куполообразных крыш.
    10.2. Особенности построения сводчатых крыш.
    10.3. Особенности построения конических крыш.
    10.4. Использование «Волшебной палочки».
    11. Простановка размеров и их редактирование.
    11.1. Простановка размеров на планах, разрезах, фасадах.
    11.2. Автоматическая простановка размеров.
    12. Визуализация проекта.
    12.1. Настройка параметров фотоизображения
    12.2. Использование источников света
    12.3. Визуализация в программе Art-lantis
    13. Вывод на печать
    13.1. Возможности вывода на печать, команды вывода на печать.
    13.2. Особенности вывода на печать программой PlotMaker.
    Итоговое занятие.

COREL DRAW

Продолжительность курса – 48 час

 


1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.

1.1. Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
1.2. Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
1.3. Настройка программного интерфейса.
1.4. Способы создания графического изображения в CorelDraw.
1.5. Графические примитивы.
1.6. Выделение и преобразование объектов.
1.7. Практическая работа 1. Создание графических примитивов.

2. Навыки работы с объектами.

2.1. Управление масштабом просмотра объектов.
2.2. Режимы просмотра документа.
2.3. Копирование объектов.
2.4. Упорядочение размещения объектов.
2.5. Группировка объектов.
2.6. Соединение объектов.
2.7. Логические операции.
2.8. Практическая работа 2. Создание элементов дизайна.

3. Редактирование геометрической формы объектов.

3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
3.4. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
3.5. Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.

4. Создание и редактирование контуров.

4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
4.2. Навыки работы с контурами.
4.3. Настройка контура.
4.4. Создание и редактирование художественного контура.
4.5. Практическая работа 4. Создание этикетки.

5. Работа с цветом.

5.1. Природа цвета.
5.2. Цветовые модели. Простые и составные цвета.
5.3. Способы окрашивания объектов.
5.4. Прозрачность объекта.
5.5. Цветоделение.
5.6. Практическая работа 5. Создание рекламного блока.

6. Средства повышенной точности.

6.1. Линейки.
6.2. Сетки.
6.3. Направляющие.
6.4. Точные преобразования объектов.
6.5. Выравнивание и распределение объектов.
6.6. Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.

7. Разработка фирменного стиля.

7.1. Создание логотипов.
7.2. Разработка фирменных бланков.
7.3. Правила оформление визиток.
7.4. Работа с текстом.
7.5. Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки.

8. Оформление текста.

8.1. Виды текста: простой и фигурный текст.
8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
8.3. Размещение текста вдоль кривой.
8.4. Редактирование геометрической формы текста.
8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
8.6. Навыки работы с текстовыми блоками.
8.7. Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.

9. Планирование и создание макета.

9.1. Настройка документа.
9.2. Планирование макета.
9.3. Создание макета.
9.4. Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.

10. Работа с растровыми изображениями.

10.1. Импорт растровых изображений.
10.2. Редактирование растровых изображений.
10.3. Фигурная обрезка.
10.4. Трассировка растровых изображений.
10.5. Форматы векторных и растровых изображений.
10.6. Практическая работа 9. Создание открытки.

11. Использование спецэффектов.

11.1. Добавление перспективы.
11.2. Создание тени.
11.3. Применение огибающей.
11.4. Деформация формы объекта.
11.5. Применение объекта-линзы.
11.6. Оконтуривание объектов.
11.7. Эффект перетекания объектов.
11.8. Придание объема объектам.

12. Печать документа. Итоговая работа.

12.1. Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw.
12.2. Подготовка макета к печати.
12.3. Настройка параметров печати.
12.4. Режим цветоделения.
12.5. Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).


ADOBE PHOTOSHOP 

Продолжительность курса – 40 часов

 

1. Введение.

1.1. Введение. Назначение и применение системы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений. Параметры растровых изображений.
1.2. Отличия PhotoShop от предыдущих версий.
1.3. Настройки системы. Организация палитр.
1.4. Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения. Способы интерполяции. Изменение размеров канвы.
1.5. Обрезка изображения.
1.6. Отмена действий.
1.7. Обзор способов выделения областей изображения.

2. Техника выделения областей изображения.

2.1. Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов.
2.2. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения.
2.3. Приемы выделения областей сложной формы.
2.4. Модификация выделения командами Select-Transform selection; Select-Feather и Select-Modify.
2.5. Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области.
2.6. Коррекция области: изменение яркости и контраста.
2.7. Использование линейки, сетки, направляющих при выделении.

3. Создание многослойного изображения.

3.1. Зачем нужны слои.
3.2. Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.
+++
6.4. Точные преобразования объектов.
6.5. Выравнивание и распределение объектов.
6.6. Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.

7. Разработка фирменного стиля.

7.1. Создание логотипов.
7.2. Разработка фирменных бланков.
7.3. Правила оформление визиток.
7.4. Работа с текстом.
7.5. Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки.

8. Оформление текста.

8.1. Виды текста: простой и фигурный текст.
8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
8.3. Размещение текста вдоль кривой.
8.4. Редактирование геометрической формы текста.
8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
8.6. Навыки работы с текстовыми блоками.
8.7. Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.

9. Планирование и создание макета.

9.1. Настройка документа.
9.2. Планирование макета.
9.3. Создание макета.
9.4. Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.
10. Работа с растровыми изображениями.
10.1. Импорт растровых изображений.
10.2. Редактирование растровых изображений.
10.3. Фигурная обрезка.
10.4. Трассировка растровых изображений.
10.5. Форматы векторных и растровых изображений.
10.6. Практическая работа 9. Создание открытки.

11. Использование спецэффектов.

11.1. Добавление перспективы.
11.2. Создание тени.
11.3. Применение огибающей.
11.4. Деформация формы объекта.
11.5. Применение объекта-линзы.
11.6. Оконтуривание объектов.
11.7. Эффект перетекания объектов.
11.8. Придание объема объектам.

12. Печать документа. Итоговая работа.

12.1. Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw.
12.2. Подготовка макета к печати.
12.3. Настройка параметров печати.
12.4. Режим цветоделения.
12.5. Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).


Rhinoceros, 3D моделирование

Курсы для начинающих. Продолжительность курса — 48 часов.

 

Rhino специализируется на NURBS моделировании, используется в промышленном дизайне, архитектуре, корабельном проектировании, ювелирном и автомобильном дизайне, конструировании одежды. Популярен благодаря легкому освоению, разнообразию применимости, небольшой стоимости, возможности импорта/экспорта почти 30 различных форматов.

Программа курса.

 -Знакомство с интерфейсом и навигацией.
 -Работа с кривыми, сетка, слои
 -Абсолютные и относительные координаты, привязки
 -Построение прямых, SmartTrack.
 -Координаты, объектные привязки, кривые
 -Построение окружностей.
 -Построение дуг.
 -Эллипсы и многоугольники.
 -Построение кривых Безье, спиралей и др.
 -Редактирование кривых 
 -Трансформации 
 -Твердотельные объекты 
 -Поверхности 
 -импорт/экспорт 
 -Инструменты редактирования поверхностей
 -Моделирование ювелирки в Rhino: Кольцо


КУРСЫ WEB-Дизайна

Продолжительность курса — 36 часов

 


Курсы web-дизайна ориентированы на пользователей, имеющих опыт работы на персональном компьютере, постоянно использующих для работы Интернет, и по каким-либо причинам пришедших к выводу, что пришло время создать web-сайт и разместить его в мировом информационном пространстве.
Для слушателей, принявших решение пройти обучение на курсах web-дизайна, необходимо иметь некоторый опыт работы в одной из следующих компьютерных программ:


— Photoshop, PHOTO-PAINT (или любой другой растровый редактор двумерной графики);
— CorelDRAW, Illustrator (или любой другой векторный редактор двумерной графики).


В ходе обучения на курсах web-дизайна слушатели осваивают теоретические основы языка разметки гипертекста HTML, а также практически отрабатывают технику создания web-сайтов, редактирования и публикации в сети Интернет электронных документов различной сложности. На курсах web-дизайна много внимания уделяется собственно визуальному дизайну, а также используемым в ходе создания web-сайтов инструментам. Каждый этап курсов web-дизайна сопровождается выполнением практических заданий.
Для выполнения технических мероприятий по созданию web-сайтов слушатели на курсах web- дизайна подробно изучают программу Dreamweaver — всемирно известный профессиональный редактор для создания web-сайтов, поддерживающий все современные стандарты сети Интернет. Для подготовки графических элементов при создании web-сайтов, а также простейшей анимации слушатели будут подробно ознакомлены со спутником растрового редактора Adobe Photoshop — программой Adobe ImageReady, которая у профессиональных web-дизайнеров считается одним из самых популярных редакторов оптимизированной web-графики.
Методы обучения на курсах web-дизайна основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия на курсах web-дизайна проводятся в удобное для слушателей время высококвалифицированными преподавателями, имеющими большой опыт практической работы по созданию web-сайтов.
Полученные в ходе обучения на курсах web-дизайна знания и практические навыки слушатели в дальнейшем смогут самостоятельно применять для создания web-сайтов.

ПРОГРАММА КУРСА:
1. Введение

С чего начать
Основные понятия и терминология
Виды сайтов. Их структура.
Обзор инструментальных средств, используемых для создания веб-сайта
Основные сведения о языках разметки
Веб-специальности

2. Основы языка разметки HTML

Понятие элементов и атрибутов
Правила применения тегов
Структура HTML-документа
Зачем нужна инструкция
Типы тегов
Блочные элементы
Встроенные элементы
Практика

3. Подготовка к созданию сайта

Классификация интернет-ресурсов
Управление интернет-проектом
Этапы разработки веб-сайта
Техническое задание на разработку сайта
Шаблоны интерфейса страниц (прототипирование)
Логическая и физическая структуры сайта
Безопасность сайта

4. Начало работы с Adobe Dreamweaver CS5.5

Общие сведения о программе Adobe Dreamweaver CS5.5
Панель «Вставка»
Создание, открытие и сохранение документов
Настройка интерфейса программы
Особенности текста в HTML
Размещение иллюстрации на web-странице. Элемент IMG и его атрибуты
Механизмы адресации на ресурсы в Internet. Типы ссылок
Полезная информация
Практика

5. Дизайн и визуальное оформление

Правила дизайна
Модульная сетка в экранном дизайне
Шрифтовый дизайн

6. Основы создания дизайна сайтов в Adobe Photoshop

Подготовка рабочего пространства в Adobe Photoshop
Выбор параметров макета
Разработка элементов (модулей) шаблона макета главной и внутренних страниц сайта
Полезная информация

7. Подготовка иллюстраций и графических элементов. Оптимизация изображений.

Требования к иллюстрациям в Интернет. Цветовая модель RGB.
Виды графики. Основные характеристики изображений. Методы сжатия графической информации
Форматы графических файлов для размещения в Интернете.
Особенности обработки растровых изображений.
Подготовка графики в программе Adobe Photoshop.
Нарезка изображений. Планирование нарезки. Использование инструмента Slice.
Команда . Оптимизация элементов нарезки по качеству и размеру файла. Управление прозрачностью.
Обзор средств онлайн-оптимизации
Полезная информация
Практика

8. Основные сведения об CSS. Часть 1

Преимущества применения стилей
Подключение CSS
Типы носителей
Селекторы
Структура и каскад, специфичность
Правила создания файла стиля
Работа с каскадными таблицами стилей в Adobe Dreamweaver CS5.5
Панель «Стили CSS»
Создание нового правила CSS
Создание таблиц стилей для других типов носителей
Полезная информация
Практика

9. Основные сведения об CSS. Часть 2

Свойства шрифтов, списков
Понятие слоя (блока). Теги div, span
Свойства блоков (margin, border, padding), обтекание блоков. Особенность отображения IE
Видимость слоя
Позиционирование элементов на странице. Абсолютные и относительные координаты.
Порядок наложения блоков. Z-индекс
Управление моделью элемента (свойство display)
Спецификации CSS Level 2.1 и Level 3: особенности, поддержка браузерами. Поддержка свойств разными версиями браузеров. Новые возможности CSS level 3 и их поддержка браузерами. Дизайн стилей с учетом возможностей браузеров. Нестандартные возможности CSS (фильтры)
Кроссбраузерная совместимость. Добавление условных комментариев и альтернативной таблицы стилей для IE. CSS-хаки CSS-framework
Полезная информация
Практика

10. Верстка макетов страниц

Типы макетов
Приемы макетирования web-страницы с использованием стилей
Использование линейки и направляющих
Построение двухколоночного макета с колонками фиксированной ширины
Фиксированный дизайн
Экспортирование стилей CSS
Обнуление свойств
Задание свойств header
Полезная информация
Практика

11. Javascript. Создание динамических элементов в DreamWeaver

Что такое события. Действия и события, поддерживаемые Adobe Dreamweaver.
Управление параметрами элементов в Adobe Dreamweaver. Обработка событий.
Создание динамических эффектов с помощью палитры Behaviors
Полезная информация.
Практика

12. AJAX, Web 2.0, DW Spiy

Знакомство с Ajax
Библиотеки Ajax : jQuery, Dojo, …
Изучение поведений DW
Визуальное построение страниц Spry в Adobe DW CS 5.5
Полезная информация
Практика

13. Увеличение производительности в Adobe Dreamweaver

14. Хостинг, домен, размещение сайта на сервере и поддержка. Публикация и сопровождение веб-узла

Что такое домен. Критерии выбора.
Вопросы хостинга (платный, бесплатный, зарубежный). Тарифные планы. На что обращать внимание.
Публикация web-сайта. FTP-клиенты. Настройка FTP-клиента, синхронизация файлов сайта в Adobe Dreamweaver CS5.5
Вопросы поддержки сайта
Полезная информация
Практика

15. Формы. Сценарии на стороне сервера

Предназначение форм. Элементы формы
Методы отправки информации с помощью форм
Использование табличных функций при создании формы на примере анкеты
Разработка интерактивных страниц с использованием форм
Язык серверных сценариев РНР. Создание сценариев
Подключение скрипта <Отправка данных, введенных в форму, на e-mail>
Полезная информация
Практика

16. Добавление мультимедийных материалов

Вставка видео-ролика на сайт с помощью сервиса Youtube.com
Вставка географической информации на примере системы Google

17. Валидация (тестирование) сайта

Что такое валидация
Проверка данных на валидность
Советы по написанию корректного кода

18. Добавление мета-тегов. Установка счётчика

МЕТА — теги: описание и правила создания
Счётчики посещений
Практика

19. Основы продвижения сайтов в поисковых системах


Интернет-маркетинг

Базовый курс. Продолжительность курса — 16 часов.

 


Программа курса.

1. Типология веб-проектов и их цели. Понятие маркетинга, особенности интернет-маркетинга, развитие электронных версий СМИ ( от статических HTML страниц к самостоятельным изданиям с элементами интерактивности (гостевые книги, голосования, чаты, веб-камеры и т.д.). Новостные издания, ленты новостей, новостные издания с платным доступом. Интернет-магазины, порталы. Финансовые и организационные цели различных веб-проектов.
2. Определение целевого сегмента потребителей. Технические и методологические возможности исследования потенциальной аудитории. Программа медиапланирования IMS. Прогнозирование изменений. Динамика аудитории.
3. Планирование. Написание технического задания. Типовые структуры задания: цель, задачи, структура сайта, механизмы ввода-вывода информации, интерфейс, навигация.  Бизнес-план: краткая характеристика, потребители, конкуренты, реклама, цены, доставка и способы оплаты, исследование и развитие, техническая база основного ресурса проекта, управление основным ресурсом, риски, этапы реализации проекта. Определение критериев эффективности сайта (хиты, посетители, ссылающиеся сервера, число продаж ,прибыль:). Формирование проекта и назначение руководителя.
4. Структура сайта.
5. Состав команды. Профессии в сайтостроении. Маркет-менеджер, контент-менеджер, аналитик, администратор сайта, дизайнер, верстальщик, программист.
6. Публикация сайта. Выбор провайдера, валидация сайта, написание мета-тегов, использование фреймов, регистрация в рейтингах.
7. Регистрация сайта. Поисковые системы и каталоги, баннерная реклама, электронная почта и рассылки как средство рекламирования сайта, создание тематических колец.
8. Анализ статистики. Принципы оптимизации сайта. Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Adwords, маркетинг на торговых площадках, маркетинг в социальных сетях, поисковая оптимизация.


Программа курса «Технологии интернет-бизнеса»

Продолжительность курса — 56 часов.

 

Для кого предназначены учебные курсы:

  • для новичков, желающих освоить новую область деятельности «с нуля» и зарабатывать в области мирового информационного пространства;
  • для тех, кто хотел бы шагнуть на новую ступеньку в своей карьере: маркетологов, PR-менеджеров, рекламистов, копирайтеров, контент-менеджеров, специалистов по сопровождению сайтов;
  • для компаний: корпоративное обучение позволит не только повысить профессиональный уровень сотрудников, но и отработать навыки командного взаимодействия.

Программа курса.

  1. Основы Интернет-маркетинга ( SEO технологии; контекстная реклама; копирайтинг; веб-аналитика; юзабилити; SMM). (12 часов)
  2. Интернет реклама (виды интернет-рекламы,;рекламные носители; службы баннерного обмена; планирование и организация рекламных кампаний,план рекламной кампании; оценка эффективности рекламы в интернет; создание баннеров; AIDA). (12 часов)
  3. Создание, поддержка веб-сайтов.(24 часа)
  4. Электронная коммерция.(4)
  5. Инструменты автоматизации бизнеса. Автоофис.(4)

           Программирование для детей                 Базовый курс по языкам Scratch и Python

Продолжительность курса – 64 часа, 4 месяца. Занятия – 2 раза в неделю по 2 академических часа.

Программа курса.

  1. Что такое программирование?
  2. Начинаем со Scratch.
  3. Продолжаем с Python. Игры с Python.
  4. Устройство компьютеров.
  5. Программирование в реальности.