+ 7 (978) 835-02-68

Курсы mini MBA

МВА — дистанционно. 1000+ часов. Диплом.

 

Название Диплом МВА  Диплом МВА  + сертификат Чехия Диплом МВА  + Диплом МВА Чехия
Мини-МВА 38 900
МВА 79 000
МВА-Professional      
Интернет-маркетинг 129 000 189 000 229 000
Инновационный менеджмент 129 000 189 000 229 000
Управление холдинговыми структурами и группами компаний 129 000 189 000 229 000
Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью 129 000 189 000 229 000
Управление малым бизнесом 129 000 189 000 229 000
Управление проектами 129 000 189 000 229 000
Производственный менеджмент 129 000 189 000 229 000
Управление снабжением и закупками 129 000 189 000 229 000
Корпоративное управление 129 000 189 000 229 000
Управление инновационными технологическими программами 129 000 189 000 229 000
Управление продажами 129 000 189 000 229 000
Бизнес-анализ 129 000 189 000 229 000
Предпринимательство 129 000 189 000 229 000
Управление рисками 129 000 189 000 229 000
Управление безопасностью 129 000 189 000 229 000
Управление маркетингом и продажами 129 000 189 000 229 000
Стратегический менеджмент 129 000 189 000 229 000
Логистический менеджмент 129 000 189 000 229 000
Управление персоналом 129 000 189 000 229 000
Корпоративные финансы 129 000 189 000 229 000

 

МВА-Industry      
Управление в банковской сфере 129 000 189 000 229 000
Управление в нефтегазовом секторе 129 000 189 000 229 000
Управление в фитнес-индустрии 129 000 189 000 229 000
Управление в сфере ЖКХ 129 000 189 000 229 000
Управление в сфере энергетики 129 000 189 000 229 000
Управление в сфере недвижимости 129 000 189 000 229 000
Управление в образовании 129 000 189 000 229 000
Управление в сфере транспорта 129 000 189 000 229 000
Управление в фармацевтике 129 000 189 000 229 000
Управление в сфере СМИ 129 000 189 000 229 000
Управление в сфере услуг 129 000 189 000 229 000
Управление в страховом бизнесе 129 000 189 000 229 000
Управление в пищевой промышленности 129 000 189 000 229 000
Управление в сфере инвестиций 129 000 189 000 229 000
Управление в консалтинге 129 000 189 000 229 000
Управление в маркетинге и ПР 129 000 189 000 229 000
Менеджмент в техносферной безопасности 129 000 189 000 229 000
Менеджмент в сфере продуктов питания и растительного сырья 129 000 189 000 229 000
Менеджмент в теплоэнергетике и теплотехнике 129 000 189 000 229 000
Менеджмент в гостиничном бизнесе 129 000 189 000 229 000
Менеджмент в ресторанном бизнесе 129 000 189 000 229 000
Менеджмент в медицинском бизнесе 129 000 189 000 229 000
Менеджмент в спортивных учреждениях 129 000 189 000 229 000
Управление в торговле 129 000 189 000 229 000
Менеджмент в строительстве 129 000 189 000 229 000
Менеджмент в бьюти-индустрии 129 000 189 000 229 000
MBAGeneral – по индивидуальному запросу клиента 149 000 209 000 249 000

Управленческий учет.

Программа курса «Управленческий учет» (36ч):

1. Общие основы управленческого учета (6 ак.ч.) :

  1. Сущность, предмет и объекты управленческого учета;
  2. Функции и организация управленческого учета;
  3. Становление и развитие управленческого учета как науки;
  4. Практикум.
  1. Расходы, их классификация и поведение (4 ак.ч.):
  1. Классификация расходов;
  2. Методы построения функции расходов;
  3. Состав расходов на производство;
  4. Оценивание расходов на производство в системе управленческого учета;
  5. Практикум.
  1. Учет затрат за экономическими элементами и статьями калькуляции (6 ак.ч.):
  1. Группирование затрат за экономическими элементами;
  2. Группирование затрат за статьями калькуляции;
  3. Учет потерь от недостатка;
  4. Учет расходов вспомогательных производств;
  5. Практикум.
  1. Методы учета расходов производства и калькулирование себестоимости продукции (4 ак.ч.):
  1. Способы калькулирования себестоимости продукции;
  2. Нормативный метод учета расходов производства и калькулирование себестоимости продукции;
  3. Позаказный метод учета расходов производства и калькулирование себестоимости продукции;
  4. Попередельный метод учета расходов производства и калькулирование себестоимости продукции;
  5. Попроцессный метод учета расходов производства и калькулирование себестоимости продукции;
  6. Практикум.
  1. Системы учета расходов производства и калькулирование себестоимостипродукции (20 ак.ч.):
    5.1. Система учета и калькулирование полных расходов;
    5.2 Система учета и калькулирование по сменным расходам;
  1. Калькулирование себестоимости продукции за системой «директ-костинг»;
  2. Обсчет себестоимости продукции за системой «стандарт-кост»; 5.5 Практикум.
  1. Анализ CVP «затраты-объем-прибыль» (6 ак.ч.);
  1. Сущность и цель анализа взаимосвязи «затраты-объем-прибыль»;
  2. Графический метод осуществления анализа взаимосвязи «затраты-объем-прибыль»;
  3. Анализ влияния на размер прибыли изменения объема реализации продукции.
  4. Практикум.
  1. Принятие управленческих решений (6 ак.ч.):
    7.1. Принятие решений относительно прекращения или продолжение работы с группой.

Программа курса  «Финансовый анализ» (36 ак. часов):

1. Нормативно-учетные основы финансового анализа (6 ак.ч.):

  1. Принципы формирования финансовой отчетности предприятия;
  2. Влияние учетной политики на отображение финансово-хозяйственного состояния предприятия в финансовой отчетности;
  3. Оборотно-сальдовая ведомость как основа составления финансовой отчетности;
  1. Финансовая отчетность предприятия (8 ак.ч.):
  1. Виды финансовой отчетности, их взаимосвязь и принципы формирования;
  2. Методика горизонтального и вертикального анализа финансовой отчетности предприятия;
  3. Проблемы определения достоверности финансовой отчетности;

Методика анализа финансового состояния предприятия на основе 

расчетагрупп финансовых коэффициенов (16ч)

  1. Финансовые показатели: сущность, виды и методы применения;
  2. Расчет и анализ показателей группы ликвидности;
  3. Оценка показателей финансовой устойчивости предприятия;
  4. Анализ показателей оборотности и деловой активности;
  5. Показатели прибыльности и эффективности деятельности предприятия;
  6. Показатели рыночной оценки акций и инвестиционной привлекательности фирмы;
  1. Основы маржинального анализа для определения коммерческой устойчивостипредприятия
    (4 ак.ч.):
  1. Задачи, которые решает маржинальный анализ;
  2. Определение точки безубыточности и операционного рычага предприятия;
  3. Расчет и анализ показателей маржинального анализа;
  1. SWOT-анализ (2 ак.ч.) :
  1. Принципы и особенности проведения SWOT-анализа;
  2. Методика SWOT-анализа;