+ 7 (978) 835-02-68

Творческая мастерская

   

Программа по живописи, лепке и декоративно-прикладному искусству для детей 7-10 лет.

Октябрь (8 часов)

  1. Тема: “Воздушный шар”. Основные цвета и составные, дополнительные цвета. Живопись.

Цель: научиться смешивать цвета.

  1. Тема: “Бабочка”. Воспоминания о лете. Техника витраж.

Цель: закрепляем понятие симметрии.

Материалы: гелевая ручка, акварели, маркер.

  1. Тема: “Чудо-дерево”. Симметричная композиция. Вытынанка. Аппликация.

Цель: развить мелкую моторику рук, глазомер.

  1. Тема: “Щедрая осень”. Осенний натюрморт. Живопись.

Цель: понятие теплых и холодных цветов. Контрастные в живописи.

Ноябрь (8 часов)

  1. Тема: “Рябина”. Лепка розетки. Соленое тесто.

Цель: развить мелкую моторику рук, глазомер.

  1. Тема: “Золотая осень”. Пейзаж. Восковые мелки.

Цель: тренировать руку, учиться правильно штриховать.

  1. Тема: “Осенние листья”. Акварель. Гуашь.

Цель: закрепить понятие симметрии.

  1. Тема: “Белочка”. Живопись.

Цель: правильная компоновка на листе.

Декабрь (8 часов)

  1. Тема: “Зимний филин”. Живопись.

Цель: закрепить навык правильной компоновки на листе. Набрызг.

  1. Тема: “Снегурочка” или “Дед Мороз”. Восковые мелки.

Цель: научиться рисовать фигуру человека. Пропорции, композиция.

  1. Тема: “Вкусные ёлочные игрушки”. Роспись имбирного печенья. Украшения на елку.

Цель: тренировать руку, развить воображение.

 

  1. Тема: “Дед Мороз спешит на праздник”. Композиция. Живопись.

Цель: создать праздничное настроение путем подбора цвета.

Январь (8 часов)

  1. Тема: “Морозные узоры”. Рисование светлой краской на темной бумаге.

Цель: развить фантазию и воображение, научиться делать красивые линии и мазки.

  1. Тема: “Снегирь на еловой ветке”. Живопись.
  2. Тема: “Олени”. Аппликация.

Цель: развить мелкую моторику рук.

  1. Тема: “В ночь перед Рождеством”. Композиция.

Цель: развить творческий подход к работе.

Февраль (8 часов)

  1. Тема: “Деревья в снегу”. Пластилинография.

Цель: развить мелкую моторику рук, глазомер.

  1. Тема: “Цирк”. Рисунок животных. Живопись.
  2. Тема: “Жар — птица”. Декоративная роспись домашних предметов (кухонных дощечек).

Цель: тренировка руки с целью нанесения красивых мазков и линий, развитие фантазии.

  1. Тема: “Лисичка на снегу”. Живопись.

Цель: понятие холодные, теплые цвета, обретение навыка фактурного рисования кистью.

Март (8 часов)

  1. Тема: “Цветы для любимой мамы”. Живопись.
  2. Тема: “Портрет мамы”. Живопись.

Цель: передать характерные особенности мамы (причёска, одежда)

  1. Тема: “Подснежники”. Медитативное рисование. Акварель, гелевая ручка.

Цель: воспитание усидчивости, мелкой моторики, глазомера.

  1. Тема: “Весенний пейзаж”. Монотипия. Акварель, гуашь.

Цель: развить воображение.

Апрель (8 часов)

  1. Тема: “Космос”. Техника набрызг. Живопись.
  2. Тема: “Пасхальный натюрморт”. Живопись.

Цель: построение цилиндра, рисование овалов, правильная компоновка.

  1. Тема: “Писанки”. Роспись деревянных заготовок.

Цель: тренировка руки, глазомера

  1. Тема: “Котик”. Декоративное рисование. Восковые мелки.

Май (8 часов)

  1. Тема: “Маки”. Живопись. Гуашь.

Цель: понятие воздушной перспективы, холодные и теплые цвета.

  1. Тема: “Салют Победы”. Аппликация нитками.
  2. Тема: “Наш прекрасный Крым”. Живопись. Акварель Техника по — сырому.

Цель: закрепление понятия воздушной перспективы.

4.Тема: “Натюрморт в восточном стиле”. С натуры, в технике пуантилизм (точками).

Цель: объем, свет, полутень, тень, падающая тень, рефлекс.

 

Программа по живописи, рисунку, лепке и декоративно-прикладному искусству для детей 3-5 лет.

 

Программа по живописи, рисунку, лепке и декоративно-прикладному искусству для детей 3-5 лет.

Октябрь (8 часов обучения)

  1. Тема: “Радуга”. Живопись.

Цель: понятие — основные цвета. Составные цвета.

  1. Тема: “Цветы и бабочки”. Воспоминания о лете. Живопись, монотипия, аппликация.

Использование нетрадиционных техник рисования. Монотипия.

Цель: понятие о симметрии, развитие воображения, закрепление знаний об основных цветах и смешении цветов на составные.

  1. Тема: “Рыбка”. Пластилинография.

Цель: Развить мелкую моторику, координацию движений, глазомер.

  1. Тема: “Желтые листья летят”. Живопись(акварель), рваная аппликация.

Цель: развить мелкую моторику, изучить новую технику – акварель по — сырому.

Ноябрь (8 часов обучения)

  1. Тема: “Астры”. Живопись.

Цель: понятие контрастных цветов. Композиция на листе.

  1. Тема: “Дары осени”. Лепка. Соленое тесто.

Цель: развить мелкую моторику рук.

  1. Тема: “Осенний букет из листьев”. Живопись. Печать листьев.
  2. Тема: “Ежик и грибочки”. Живопись.

Цель: понятие геометрических фигур.

Декабрь (8 часов)

  1. Тема: “Снегирь и рябина”. Живопись.
  2. Тема: “Дед Мороз”. Аппликация.
  3. Тема: “Новогодние игрушки”. Восковые мелки.
  4. Тема: “Игрушки на ёлку”. Игрушки из соленого теста. Ангелочки.

 

Январь (8 часов)

  1. Тема: “Веселый клоун”. Живопись.

Цель: понятия о теплых и холодных цветах.

  1. Тема: “Снежинки”. Рисунки свечой.

Цель: показать нестандартный подход к рисованию. Развить воображение и фантазию.

  1. Тема: “Снеговичок”. Живопись.

Цель: изучение и закрепление знаний о геометрических фигурах. Правильная компоновка на листе.

  1. Тема: “А снег идет”. Пластилинография.

Цель: развитие мелкой моторики рук. Учиться получать красивые оттенки пластилина.

Февраль (8 часов обучения)

  1. Тема: “зайчик и морковка”. Живопись.

Цель: понятие контраста. Правила нанесения мазков кистью.

  1. Тема: “Олени”. Вытынанка. Аппликация.

Цель: Передать праздничное настроение с помощью цвета.

  1. Тема: “Морозные узоры”. Живопись на темном листе бумаги. (Присыпка соль, манка)

Цель: развить фантазию, тренировать руку для рисования, делать правильный нажим кисти.

  1. Тема: “Жар – птица”. Декоративная роспись предметов.

Цель: продолжить совершенствовать навыки рисованию кистью красивыми мазками.

Март (8 часов)

  1. Тема: “Тюльпаны для мамы”. Живопись.

Цель: научиться создавать красивые оттенки путем смешения красок.

  1. Тема: “Мимоза”. Аппликация. Вата и цветная бумага.

Цель: развить мелкую моторику и глазомер.

  1. Тема: “Черепаха”. Рисование в технике пуантилизм(точками).

Цель: воспитать усидчивость, мелкую моторику рук.

  1. Тема: “Весенние цветы”. Из бумаги в технике оригами.

Цель: развить пространственное воображение и улучшить глазомер.

 

Апрель (8 часов).

  1. Тема: “Космические дали”. Живопись. Новые техники рисования (набрызг)

Цель: закрепление навыков рисования геометрических фигур.

  1. Тема: “Цыплята на травке”. Живопись губкой .

Цель: правильная компоновка предметов на листе. Размеры и пропорции.

  1. Тема: “Писанки”. Роспись деревянных пасхальных заготовок.

Цель: тренировать руку, точность нанесения мазков.

  1. Тема: “Светлый праздник”. Пасхальный натюрморт.

Цель: изучение видов росписи пасхальных яиц.

Май (8 часов)

  1. Тема: “Салют Победы”. Аппликация из ниток к 9 мая.

Цель: учиться сочетать цвета и оттенки.

  1. Тема: “Котик”. Живопись.

Цель: использовать фактуру мазка кисти.

  1. Тема: “Цветущая ветка сакуры”. Живопись, аппликация (акварель и бумага).

Цель: развить мелкую моторику рук, фантазию.

  1. Тема: “Кораблики”. Живопись. Рисование мазками.

Цель: рисование сложных геометрических фигур, навык рисования мазками.

Скорочтение

Продолжительность курса — 6 часов

Курс содержит как простые техники, которые дают моментальный эффект, так и постепенно формирует  устойчивый навык  быстрого чтения и полного запоминания прочитанного.

— тест на скорость чтения и запоминание прочитанного
— коррекция причин медленного чтения
— навык быстрого чтения за 5 шагов
— техника «книга за час»
— расширение поля зрения
— улучшение внимания и концентрации
— особенности чтения разных видов литературы: научной, научно-популярной, деловой, развлекательной, художественной
— приёмы суперпамяти для надёжного запоминания прочитанного

Результат:
1. Увеличение скорости чтения в 2-5 раз, в зависимости от объёма и вида литературы
2. Чтение и 90-100% запоминание научно-популярной статьи объёмом 1 стр. А-4 за 15-20 минут
3. Чтение и запоминание книги в 200 стр. за 60 минут
4. Общее увеличение скорости чтения за счёт устранения сдерживающих причин
5. Навык эффективной работы с большими объёмами информации (подготовка к экзамену, тренингу, выступлению)

Побочные эффекты курса Скорочтение:

Повышение внимания и концентрации
Развитие памяти и интеллекта
Продвижение в бизнесе и/или творчестве за счёт количества усвоенной информации
Отсутствие усталости во время чтения

Программа курса «Суперпамять». Базовый блок. 10 часов.

Общая особенность для всех пунктов курса – информация запоминается надолго
( до 2-х недель без повторений) и без зубрёжки.

  1. Суперпамять.
    Возможности вашей памяти, о которых вы не знали.
    Главный секрет суперпамяти: как запоминать быстро и надолго без зубрёжки.
    Основные методы эффективного запоминания информации, особенности и преимущества.Результат:
    Запоминание 50-ти не связанных между собою по смыслу слов
    за 10 минут.
  2. Запоминание текстовой информации: книги, статьи, параграфы учебника, экзаменационные билеты.
    Предварительная подготовка информации к запоминанию.
    Элементы скорочтения.Результат:
    Повышение скорости чтения на 50-100%
    Запоминание статьи объёмом 1 страница А-4 за 20 минут.
    Чтение/запоминание/конспектирование информации без зубрёжки и усталости.
  3. Запоминание числовой информации: исторические и памятные даты, пин-коды, номера телефонов и т.д.Результат:
    Запоминание важных телефонных номеров надолго и без ошибок
    Запоминание 10 исторических дат за 10 минут.
    Запоминание 100 знаков числа Пи после запятой за 10 минут.
  4. Запоминание иностранных слов абсолютно любого языка, даже если вы слышите его впервые.Результат:
    Запоминание 20 иностранных слов за 10 минут
    Запоминание 20 японских иероглифов за 10 минут
  5. Развитие зрительной памяти. Запоминание имён и лиц при знакомстве.Результат:
    Запоминание 30 имён за 10 минут.
    Общее развитие зрительной памяти на места, события, схемы, обстановку помещений и т.д.

Дополнительные материалы курса «Суперпамять»

раздаточные материалы
упражнения для ежедневного развития памяти
архив книг 128 мб, посвящённых развитию памяти

Побочные эффекты курса «Суперпамять»

развитие интеллекта
повышение внимания и концентрации
общее улучшение памяти
повышение скорости чтения за счёт тренировки внимания и зрительной памяти

Память – это навык, без которого невозможно обойтись. Без памяти мы бы не смогли разговаривать, не помнили бы себя и своих близких и вообще не смогли бы мыслить.
Развитие памяти, внимания и мышления часто представляет собой смежные задачи.
Именно поэтому, тренируя память, мы так же развиваем интеллект, внимание и способность ясно выражать  свои мысли.

Большие объёмы информации требуют мощных инструментов для её обработки. Но всё, что мы знаем о запоминании – это банальная зубрёжка и ведение конспектов.
Не зная законов и природы памяти, мы тратим массу времени и сил на запоминание простого текста  объёмом в одну страницу.

Курс «Суперпамять» предлагает вам научиться правильно пользоваться своей памятью и освоить несколько простых и надёжных приёмов мнемотехники для запоминания самой разной информации.
На первом же занятии вы убедитесь, что способны легко запоминать в 5 раз больше информации, чем делали это раньше.

Эффективная работа с информацией

Продолжительность курса — 12 часов

Цель курса: освоить на практике эффективные приемы работы с информацией, научиться быстро читать, запоминать и воспроизводить тексты любой сложности.

Программа курса.

  1. Работа с текстом. Цель: формирование навыка нахождения и работы с частями текста, несущими основную смысловую нагрузку (20-30 процентов от объема текста).
  2. Запоминание и конспектирование информации. Цель: научиться быстро и точно запоминать/конспектировать необходимую информацию методами мнемотехники.
  3. Скорочтение. Цель: освоить на практике простые техники скорочтения.

Изготовление игрушек в стиле Tilda

Продолжительность курса: 20 часов (5 дней  по 4 часа)
Возможное количество участников: до 5 чел.

Приглашаем Вас посетить курс занятий по пошиву Авторских игрушек в стиле Tilda.

Мастер проведения – Архипова Вероника Владимировна

Немного об игрушках в стиле Tilda.

Термином Tilda названы все игрушки одного норвежского автора — Tone Finanger. Сейчас её книги очень популярны и в последние несколько лет выходят даже на русском языке.

Наверное, очень многим рукодельницам не понаслышке знакомы зайцы в панамах, толстушки-купальщицы, летящие котики, улиточки на колёсиках, сонные ангелы, ангелы-хранители домашнего очага, рождественские гуси, пасхальные зайцы,медвежата…

На первый взгляд, все эти игрушки — совсем разные, но если приглядеться, все они и чем-то похожи. Возможно, маленькими черненькими глазками; возможно, характерным румянцем; а возможно, и техникой изготовления…

На данном курсе я Вам расскажу последовательность создания игрушки, технику кройки, объясню и покажу какие материалы используются для создания игрушки для получения наилучшего результата. И в конце курса Вы научитесь:

  1. Правильно подбирать материал.
  2. Работать с выкройками
  3. Узнаете все секреты пошива игрушки
  4. И конечно же собственноручно создадите свою, неповторимую, игрушку Tilda.

1 день – Вводный урок на котором мастер – педагог расскажет Вам основы работы с материалами, как правильно делать выкройку и переносить ее на ткань. Как подбирать ткань. Какие декоративные элементы используются при пошиве игрушки. И многое другое, что касается истории и пошива игрушки Tilda. Составление выкройки в соответствии с задуманным образом (элементы выкройки). Раскрой материала.

2 день – Сметка деталей. Обзор материалов для наполнения. Способы набивки для постановки игрушки на ноги. Пошив дополнительных деталей игрушки.

3 день –  Набивка деталей игрушки. Создание дополнительных декоративных элементов.

4 день –  Окончательная сборка игрушки. Изготовление необходимых аксессуаров. Завершающая работа над образом. Изготовление авторской коробки и паспорта для игрушки.

На данном курсе Вы создадите Сонного ангела в стиле Tilda.

TILDA

или для желающих

Продолжительность курса: 60 часов (14 занятий  по 4-5 часов)
Возможное количество участников: до 5 чел.

 

  1. Первые 2 урока — основа, обзор материалов, подготовка к работе, создание выкройки, переноска выкройки на ткань, знакомство с материалами для изготовления игрушек.
  2. По окончанию 2-х занятий – 2 игрушки (двух детальные) Улитка и мишка в стиле Tilda.

 

TILDA1                      TILDA2

3. Разборка и пошив куклы в стиле Tilda «Принцесса» — 2 занятия по 4 часа.

TILDA3

4. Изучение видов крепления элементов игрушки Tilda. Создание выкройки и пошив игрушки «Заяц» (7 деталей) + одежда.

2 занятия (по 5 часов)

TILDA4

5. Пошив куклы «Садовница» в стиле Tilda. Создание образа, подборка материалов, создание выкройки, пошив и сборка + создание съемной одежды для игрушки. 3 занятия (по 4 часа)

TILDA5              TILDA7

6. Закрепление материала. Пошив игрушек:

1 – букашка в стиле Tilda (1 занятие – 5 часов)

2 – Жираф в стиле Tilda (2 занятия  —  по 4 часа)

3 – Кукла «Лавандовый ангел (2 занятия – по 4 часа)

TILDA8        TILDA9        TILDA10

 

 

Профессиональная видеосъемка и монтаж

Продолжительность курса — 48 академических часов

 

1. Знакомство с типами и видами камер. Телевизионные камеры. VDSLR техника. Особенности камер.
2. Оптика. Виды и назначения.
3. Настройки камеры. Понятие диафрагмы, выдержки, баланса белого, фокуса.
4. Съемка со штатива, панаромирование, виды панаромирования.
5. Нестандартное применение штатива, съемка с рук, слайдер.
6. Виды освещения. Постоянное освещение. Различная световая температура света. Типы световых приборов.
7. Схемы освещения.
8. Обзор компьютерных программ — видео редакторов.
9. Основы работы в видеоредакторах. Настройка программы для своих целей и создание собственного профиля.
10. Первичный монтаж видео. Отбор материала.
11. Основные правила монтажа.
12. Практика съемка на натуре.
13. Практика съемка в улице.
14. Создание мини-фильма на заданную тему.
15. Размещение фильма в сети или на DVD.
16. Экспорт файлов с помошью программы-видеоредактора.
17. Экспорт файлов, практика 1: с помощью программы-видеоредактора, записываем DVD-диск, пишем кино на флешку.
18. Экспорт файлов, практика 2: <Одноклассники> и . Генерируем файлы для размещения в Интернете.
19. Экспорт результатов для друзей и знакомых.


КУРС ВЯЗАНИЯ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ

Продолжительность курса — 48 академических часов.

 


1 МОДУЛЬ: Практический курс вязания. Спицы.

1. Вводное занятие
1.1. Подготовка к вязанию:
1.2. Выбор пряжи.
1.3. Восстановление б/у пряжи.
1.4. Номера и виды спиц.
1.5. Чтение схем.
1.6. Набор начального ряда петель.
1.7. Лицевые и изнаночные петли.
1.8. Чулочное и платочное вязание.
1.9. Кромочные петли.
1.10. Закрытие петель.
2. Вязание простых узоров.
2.1. Двустороннее вязание.
2.2. Накиды и снятые петли.
2.3. Жгуты.
2.4. Укороченные ряды.
2.5. Способы прибавления и убавления петель.
2.6. Ажурные узоры.
2.7. Жаккардовые узоры.
2.8. Трикотажные швы.
3. Контрольный образец
3.1. Вязание по выкройке
3.2. Вязание чулочными спицами.
3.3. Носки.
3.4. Снятие мерок для вязания шапки.
3.5. Построение выкройки шапки.
3.6. Снятие мерок для вязания варежек.
3.7. Построение выкройки варежек.
4. Снятие мерок
4.1. Построение выкройки-основы с втачным рукавом.
4.2. Построение выкройки-основы с рукавом реглан.
5. Вывязывание кривых линий.
5.1. Виды выреза горловины.
5.2. Виды воротников.
5.3. Планки и подгибы.
5.4. Петли для пуговиц.
5.5. Карманы.
5.6. Сборка изделия.
6. Вышивка узоров по вязаному полотну.
9. Декоративные элементы из пряжи.

2 МОДУЛЬ: Практический курс вязания. Крючок.

1. Вводное занятие.
1.1. Подготовка к вязанию:
1.2. Номера и виды крючков.
1.3. Чтение схем.
1.4. Набор петель.
1.5. Петли и столбики.
2. Вязание простых узоров.
2.1. Прибавление и убавление столбиков.
2.2. Вывязывание геометрических фигур.
2.3. Соединение отдельных мотивов.
2.4. Контрольный образец.
2.5. Вязание по выкройке.
3. Вязание сумки. (Сумки, клатчи, чехлы).
3.1. Инструменты и приспособления :
3.2. Выбор пряжи фурнитуры .
3.3. Создание выкройки и подбор рисунка.
3.4. Вывязывание деталей и их сборка.
3.5. Подкладка сумки и способы ее притачивания.
3.6. Самостоятельное задание: Создание эскиза собственной сумки и технического описания изготовления.
4. Головные уборы (Береты, шляпы, шапки, повязки на голову).
4.1. Инструменты и приспособления :
4.2. Выбор пряжи.
4.3. Особенности вязания.
4.4. Создание выкройки и подбор рисунка.
4.5. Аксессуары и фурнитура.
4.6. Вязание деталей и их сборка.
4.7. Самостоятельное задание: Создание эскиза собственного берета (шляпы, шапки) и технического описания изготовления
5. Пляжные одежда и аксессуары (купальник, парео, туника, бусы и браслеты).
5.1. Инструменты и приспособления :
5.2. Выбор пряжи и фурнитуры .
5.3. Создание выкройки и подбор рисунка.
5.4. Вывязывание деталей и их сборка.
5.5. Самостоятельное задание: Создание эскиза туники или купальника и технического описания изготовления .


Живопись и рисование

 «Пробуди в себе художника». Продолжительность курса — 32 академических часа.

 


Чтобы творить шедевры, необходимо изучить основы! Начиная с азов, вы постепенно овладеете различными техниками, разнообразными материалами для рисования (карандаш, акварель, пастель, гуашь и даже масло) и научитесь выстраивать сложные гармоничные композиции.

Программа курса:

1. Что такое перспектива? Правила построения объекта о перспективе. Построение перспективы с разных точек.
2. Его величество объем. Рисунок. Как показать объем на плоском листе? По каким правилам строится объем? Построение геометрических предметов с разных ракурсов.
3. Азбука света и тени. Рисунок. Какой бывает свет? Как он падает на предметы? Какие стороны освeщаются, а какие нет? Что такое падающая тень? Тень внутри тени. Рефлекс. Рисуем свет и тень, и видим, как появляется объем.
4. Контрастный натюрморт. Холодные и теплые оттенки. Взаимодействие цвета. Переводим знания и навыки о свете и тени в цвет. Рисуем цветом.
5. Сила пропорции. Рисунок. Несколько предметов. Сравнение высоты, ширины и глубины. Сравнение объемов. Изменяем пропорции — изменяем композицию.
6. Цветовой круг. Родственная гамма. Рисунок.
7. Копия верна. Живопись. Учимся на работах мастеров. Копирование знаменитых картин.
8. Самая сложная натура. Рисунок. Наброски фигуры человека. Фигура в разных положениях и ракурсах. Законы построения объема человеческого тела. Наброски фигуры человека. Особенности и характер фигуры человека, изображенные через цвет.


Искусство фотографии.


Продолжительность курса — 48 академических часов.

 


ФОТОМАСТЕРСТВО.
1. Мир ФОТОИСКУССТВА. Мир фотокамер.

о Креатор (сценарист), постановщик, фотооператор, фототехник. Как видит человек и фотоаппарат,
о Художественная оценка.
о Фотокамеры: типы, устройство, обращение, приемы съемки. Как выбрать фотокамеру.

2. Мир ФОТООПТИКИ.

о Фотографический объектив: устройство, свойство, уход,
о Типы характеристики фотообъектов,
о Понятие <Качество изображения>.

3. Мир СВЕТА.

о Источники фотографического света: естественные и искусственные, постепенные и импульсные,
о Отражатели и рассеиватели, 
о Демонстрация действия.

4. Экспонометрия. Студия.

о Методы экспонометрии.
о Экспокоррекция. 
о Брекетинг.
о Студия современного фотографа-минимальные требования.

ФОТОИСКУССТВО. 
1. Фотоэстетнка и фотокомпозиция.

о Эстетические свойства фотосъемки, о Фотокомпозиция: ее элементы и структура, 
о Фотокомпозиционные средства,
о Цвет в фотографии, фотоколорит.

2. Искусство фотопортрета.

о Роль фотопортретного жанра,
о Идеи фотопортрета,
о Роль фотографа и модели,
о Творческие возможности светопостановки.

3. Практика фотопортрет.

о Практическое овладение методикой и техникой фотопортрета, 
о Низкий Ключ,
о Высокий Ключ.

4. Искусство фотопейзажа.

о Проблемы пейзажной фотографии,
о Свет в пейзаже,
о Создание глубины пейзажа,
о Активация пейзажа.
о Художественная постановка элементов пейзажа, 
о Техника съемки.

5. Фотонатюрморт, макросъемка.

о Натюрморт: особенность жанра,
о Идеи и красота, содержание натюрморта, 
о Макрофотография,
о Техника съемки.

6. Жанровая фотография.

о Общественная роль и проблемы жанровой фотографии,
о Направления фотожанра, 
о Роль фоторепортера,
о Специальные способы съемки.

ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ.
1. Цифровые изображения.

о Основные характеристики растровых изображений,
о Графическое разрешение, 
о Глубина цвета,
о Разрешение монитора, принтера, 
о Основные цветовые модели, 
о Форматы растровой графики.

2. Компьютер, принтер, сканер, 

о Системы требования.

3. Программа обработки и редактирования растровой графики Adobe Photoshop,

о Рабочее окно программы,
о Настройка рабочего пространства, 
о Загрузка фото для редактирования,
о Поворот изображения.
о Сохранение фотографии, кадрирование и разрешение,
о Расширение динамического диапазона,
о Изменение яркости, контрастности и цветная коррекция.

4. Выделенные области, фильтры,

о Механизм и инструменты выделения.
о Перемещение,
о Корректирующая фильтрация, 
о Искажения и эффекты.

5. Ретуширование и восстановление изображений, 

о Клонирование и восстановление элементов изображения,
о Использование инструментов ретуши.

6. Художественные приемы обработки изображений, 

о Использование слоев,
о Применение художественных фильтров,
о Коллаж,
о Стилизация.

7. Печать.

о Подготовка изображений к печати, масштабирование, параметры печати.

8. В помощь фотографу,

о Компьютерные программы (Adobe Photoshop Elements, ACD See),рекомендуемая литература.


Кройка и шитье. Базовый курс

Продолжительность курса — 160 учебных час. 

 


Курс предназначен для тех, кто любит шить, кроить, но чувствует, что пока не хватает мастерства. Курс практически ориентирован. Занятия возможны в мини-группах и индивидуально.

Программа курса:

1. Вводная часть.
2. Анатомия и морфология. Снятие мерок.
3. Построение прямой классической юбки.
4. Технология изготовления юбки.
5. Обработка подкладки, пояса и низа изделия.
6. Построение женских классических брюк.
7. Обработка индивидуальной выкройки брюк.
8. Примерка брюк.
9. Обработка карманов.
10. Обработка потайных застежек.
11. Сборка готового изделия.
12. Построение основы женского платья с втачным рукавом.
13. Построение переда, прямого втачного рукава.
14. Конструирование воротников.
15. Обрабока деталей женского легкого платья.
16. Работа с выкройками.
17. Ремонт и обновление одежды.
18. Зачетное занятие.

По окончании курса предлагаем усовершенствовать свои знания и навыки и пройти курс«Дизайн одежды», способствуя, тем самым, раскрытию собственного творческого потенциала.


Риторика

Продолжительность курса — 24 часа.

Программа курса.

1. Развитие разных стилей речи
2. Работа с возражениями
3. Работа с замечаниями
4. Типы конфликтов и стратегия поведения в конфликтной ситуации
5. Жесткие переговоры: как превратить их в диалог
6. Как достичь поставленной цели в переговорах
7. Приемы и способы ускорения принятия решения
8. Практические занятия по курсу ораторского искусства:

Выступление перед трудной аудиторией. Использование на практике правила «Он или Я>. Начало действия, а не его попытка. Построение на практике <Правильных> комплиментов. Использование в речи приемов НЛП и <Черной риторики>.

Тренинг: <Кто не умеет говорить, тот карьеры сделает>. Наполеон

Цель тренинга: повышение уровня профессионализма оратора, усовершенствование полученных навыков, овладение новыми приемами общения.

По итогам курса Вы:

— сможете самостоятельно продвигать свою цель в диалоге
— из жестких переговоров переходить в деловые
— узнаете, как противостоять манипуляциям
— научитесь давать оценку диалогу и переводить его в нужное русло.